11-th squad
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Человеки [11]
Светлые Эльфы [0]
Темные Эльфы [0]
Орки [0]
Гномы [0]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 8
Главная » Статьи » Расы и классы » Человеки

Treasure Hunter
*************************************************************
1.Понимание своего класса.
Это очень важный момент.Не зная своего класса невозможно обладать высоким скилом в его использовании.
Класс дагеров не является Straight line классом.Все скилы заточены под удар в спину.
Любая атака врага в лоб потенциально пройгрышная для нас.
Если кто то вам говорит, что на арене я рву дагера, этот человек понятия не имеет, что такое дагер.
Все знают на сколько сложно пвп дагера против СК,Глада,Овера.
Ск-круговой щит, глад-соники, овер-дебафы.
Но любого из них можно убить.
Овер, силён соул гвардом и дрейном, но словите его и те секунды, которые он тратит на его включение будут стоить ему жизни.
Словите глада без заряженых соников и он ляжет.
Те секунды пока вы у них за спиной вы должны сделать столько дамага, что бы продолжение боя для противника стало
заведомо пройгрышное.Как правило я успевал сделать 1-2 фул комбы пока они ваобще успевали что то сообразить.
После этого он может только БСОЕ, т. к. убежать он не сможет, продолжать бой тоже.
Мы обладаем убер дамагами, но использовать их нужно с учётом особенностей нашего класса.
Основные принципы:
1.Зайти за спину.
2.Застать противника врасплох.
3.Знание других классов не хуже, чем своего.
(Руководствуясь этими 3-мя принципами поставил свой линый рекорд 12 фрагов за одно масс пвп. )
Используйте мобов как своё прикрытие.Вы +2-3 моба могут убить кого хочешь с вероятностью получить дроп с противника.
Всегда можно спрятаться в мобов.
Используйте обьекты на местности, что бы внезапно нанести удар.
Дагер это тактический класс изпользуйте все его особенности.
*************************************************************

2.Основы ПвП.
Эта часть будет большой, поэтому для читабельности разобью её на подразделы.

2.1.Цели в ПвП.
Наши первоочередные цели это вражеские робоносцы.
Последовательность следующаяя с учётом скилов робаклассов:
ee(рекол!\хил)>биш(хил\батл хил)>се(греат хил)>Все маги>варк>овер
Вторичные лайтеры.
ТХ,АВ,ПВ>Сры,Хавки,Фры,

2.2.Бафы.
Офф бафф ПвП - недопустимая роскошь для нас.

Теория которую должен знать каждый дагер:
Атакующие на спешиалы:
Dance of Fire Critical Damage +50%
Death Whisper 3 Critical Damage +50%
Blessing of Queen 3 Critical +30%, Critical Damage +25%
Ring of Queen Ant *Critical Damage +15%
Ring of Baium *Critical Damage +15%
Итого бафами можно усилить Спешиалы на 155% при макс раскладах.
Кроме того есть скилы, которые дают прибавку в фиксированных единицах.
Critical Power 6 P.Atk. on a critical hit +384
Vicious Stance 20 P.Atk. on a critical hit +609,
MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Soul Separator P.Atk. on a critical hit +200.79, +5% увеличивает дамаг в ПвП.
Всё это даёт возможность резать робеюзеров за минимальное время.
Защитные:
Хп:
Блес боди или аватар 35% к хп.
Виталити сонг 30% к хп.
MDef:
Magic Barrier 2 M.Def. +30%
Song of Warding M.Def. +30%
Ивасион:
Song of Water Evasion +3
Agility 3 или Chant of Evasion 3 Evasion +4
Резисты:
Mental Shield 4 Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%
Resist Shock 4 Resistance to Shock attribute +40%
Elemental Protection Resistance to Fire attribute +30%, Resistance to Wind, Water, Earth attributes +20%
Пдэф:
Shield 3 P.Def. +15%
Song of Earth P.Def. +25%
Это основное.

Соответсвенно , что касается дансов сонгов, очень многое зависит от свс и бд.
Их правильный и своевременный сонг данс, может во многом определять исход боя.

FROM MIGUR:

Нехватает только формул расчета урона, и показ примеров по формулам на скоко влияет п.атак к урону от спецов что на формулах вполне заметно но на практике мало показывает изза +-5% от урона даггера

Dmg = ( ([P.Atk] * [Soulshot] + [Skill Power]) * [CD Multiplier] + [Skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]

Например:
AW 77лв Full Buff, DW 3, DANCE FIRE and WARRIOR, might, bers, Soul Separator +0 (SA Crit.dmg +200p.atack ), Tatoo +4STR -4Con, STR = 45, and VS
Удары по P.DEF = 650

Mortal Blow : (((844 * 2) + 977) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 1436.6
BlinDing Blow : (((844 * 2) + 3653) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2085.1
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2527.5
Lethal Blow : (((844 * 2) + 5773) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2598.7

Снимам Тату +4СТР -4КОН, делам ПВП билд +4декс -4стр, +4кон -4стр. в Итогде получаем Вместо 45СТР(844p.atack ) 33СТР(594p.atack).
Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2406.4
Итого различия 45 СТР и 33 СТР (ПРИ ФУЛЛ БАФФ с ДАНСЕ) разница в п.атак 250.
STR 45, DEADLY = 2527.5
STR 33, DEADLY = 2406.4
Разница в 250 атаки сказывается на скилле в уроне на 120 дмг что мало заметно при разбросе урона в 5%

Оставляем СТР 45 и ФУЛЛ БАФФ и ДАНСЕ и одеваем даггер KRIS +0 SA FOCUS.
Deadly Blow: (((664 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 0+384)) * 70 / 650 = 2308.9
Разница в даггерах ТОП-А Soul Separator (CRIT.DMG) и KRIS (FOCUS) нетакая и большая.
Separator (crit.dmg) = 2527.5
KRIS (FOCUS) = 2308.9

Разница уроном скиллами между (AW,TH) vs PW
Спускам СТР до 33 спомощью тату. Фулл бафф = 33СТР(594p.atack).
ЗЫ Невдаваясь в подробности П.атак между АВ и ПВ оставим у обоих по 594.
Тест для проверки влияния пассивки Crit.dmg на скиллы:
AW,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2406,4
PW,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200)) * 70 / 650 = 2154,1
Итого Crit.Power 6lv дает прибвку к скиллам довоьно заметную, и все слухи о неработующей пассивки крит дмг неверны !

А теперь протестим плющку АВ под названием HEX (P.Def. -23%), при тату на ПВП, СТР 33.
Удары по p.def = 650, данный p.def более менее соответствует среднему п.дефу лучников, даггеров ~70-72lv
P.def = 650 - HEX (-23%) = 650-149.5 = 500
AW+HEX,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 500 = 2800.3
Без HEXA = 2406,4
С HEX = 2800.3

Все тесты проведенны без кольца Ant Queen.

В общем максимум что можно выжать из дамага это
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5*1.25*1.15*.1.15) + 6.1 * (620 + 200.79+384)) * 70 / 500
4761 дмг по робе в 500 пдэф.

2.3 МвП\ПвП билд.
Существуют 2 билда.
Один для поверлевелинга, второй для ПвП.
ПвП билд:
-5 Инт +4 Вит(Резисты.Только для ТХ -5 магазинная тату, т.к. у ТХ нет скилов с зависимостью от инт)
-4 Стр +4 Дэкс(Делается на Адвенчуре, может быть заменён на -3 +3,-2 +2 если не нанесена 3 тату)
-4 Стр +4 Кон (Делается на овер лв 78)
Почему -стр.Патк влияет на спешиал ну оооочень слабо и не стоит того ХП особенно под блесами, которое на него тратиться.
МвП билд:
-5 Инт +4 Вит (Резисты, в С5 нужно будет стереть т.к. за беафы отвечать будет мен)
-4 Кон +4 Дэкс
-4 Кон +4 Стр
С таким билдом можно доползти до Адвенчура, но в ПвП умираем быстро и непринуждённо.
С другой стороны на каче 60лв с МвП билдом делает дамага столько, сколько 78 с ПвП.
Это 2 граничных билда, можно билдить что нить серединное.
2.4 МвП\ПвП панели.
Все ищут идеальную с точки зрения юзабельности панель.
Моё решение следующее.
Основа всей ракладки правый CTRL.Левый контрол не трогаю ибо можно пальцы сломать доставая до функциональных клавиш.
Положите большой палец левой руки на правый контрл максимально удобно для вашей руки, где окажуться ваши
указательный и средний пальцы?
У меня это Ф9 и Ф10.
Соответсвенно пляшу от этого.
МвП панель на 8-ой панели, ПвП на 9-ой.
Что бы можно было быстро на них перключиться левым альтом и сразу поставить руку на контрл.
Первая панель полностью дублирует 8-ую, т.к. когда входишь в игру открывается именно первая,
а очень часто нет времени на переключение, если тебя кинуло среди агр мобов.
Вся раскладка расчитана на блоки по 2-е кнопки для использования слево направо.
Расположение самих панелей.
Когда выбирал куда их расположить, руководствовался расположением приборов на панельной панели боевых самолётов.
Сам АОшник и немного об этом имею представление.
В условиях ацких перегрузок пилот не может свободно двигать головой.
Информация воспринимается оптимально слево направо и сверху вниз.
И приборы на панели расположены в соответсвии с этим принципом.
Поэтому панели расположены вот таким образом.
Скрин позже
Использую оконный режим.Окно растянуто таким образом, что бы было видно панель задач.
Если вдруг тыкну кнопку с масдай значком и откроется пуск, окно не свернёться
и его можно сделать активным за один обратный клик.Кроме того видно время, можно не сворачиваясь,
что то почитать на форумах.Разрешение 800х600, что бы таргеты были покрупнее и легче тыкнуть мышкой.

2.5 Особенности ПвП.
Есть некоторые нюансы которые должен знать любой дагер.
2.5.1 Движение.
Дагер дышит, пока двигается.
В это время он почти не уязвим для физикл атак за счёт скила Acrobatic Move,
который даёт +6 к ивасиону во время движения.
Кроме того ласт лв Есприт в 6 раз увеличивет реген хп.
Кроме того, подвижная цель труднее берётся в таргет.
Пару раз было, что маг пытался взять меня в таргет промахивался и сам прибегал ко мне.
Тренируйте cps(clik per second).
2.5.2
Банки ГХП, ЦП.
Постоянно нужно иметь запас если вы хотите полноценного ПвП.
Приведу пример.
Как то ввязался в ПвП с Медоусом.
Его Соул +7, ПЛС, +стр билд.
Он убил меня.По логу я нанёс 9318 дмг.Это 3+ медоуса
После ПМ выяснилось, что он сожрал все банки...А я был без них.
Больше я такой ошибки не сделаю.
2.5.3
УЕ-ГХП-Чант оф лайф.
Эти 3 вещи врубаются до боя за 1 секунду перед непосредственным столконовением с противником.
Что это даёт.
Бой длиться 30-60+ секунд.
На первый 30 секунд вы становитесь неуязвимы для физикл атак, а если по вам долбает маг,
то постоянный реген+спам КП потов даст вам добраться до него и сделать своё грязное дело.
Эти 30 секунд могут купить вам победу в бою.
Не тяните с уе до последнего.
2.5.4
Догнать и убить.
Каждый дагер сталкивался в своё время с ситуацией.
Догоняешь, а ударить не можешь, т.к. таргет тянет тебя за собой.
У спешиалов атак ранж 40.Ваша задача, взяв таргет не жать на спешиал хот кей, а добежать до
таргета, сократить разрыв до 40- ранжа и тогда ударить.
Для этого кликается за таргет слево или справо от него по траектории его движения.
При сокращении дистанции до необходимого ранжа, наноситься удар.
2.5.5
Ещё раз про таргеты.
Только роберы потом лайтеры, все остальные просто игнорируются.
2.5.6
2 дагера на одном таргете.
К примеру 2 дагера вс хавк в масс пвп.
Ясное дело 1-ин идёт за спину, но кто?
Обычно это делает дагер по которому хавк не будет стрелять.
На самом деле решение обратное.
Дагер который на таргете у Хавка бежит ему за спину, тем самым разворачивая его для второго дагера.
Во время этого он имеет +6 ивасиона которые могут спасти ему жизнь при крите хавка.
Мелоч, но нужно знать.
Естественно всё это требует слаженности действий и сыгранности.
2.5.7
Движение от таргета.
В некоторых ситуациях при ПвП билде оно себя оправдывает на все возможные %.
Конешн нужно смотреть по обстановке иногда эта тактика лишняя.
Дамага с -стр вы делаете минимально, поэтому долбать по тому же БД смысла почти нету.
В то время как он будет по вам дамажить от души, ососбенно ночью.
Тогда применяется кайтинг на спешиалах, отбежали дб отколдавнилось, ударили.
колдавн-бег-удар.Имеете опять же свои +6 ивасиона, свой родной хп реген и ГХП реген, если посчитайете его необходимым.
2.5.8
Трэйнинг
Все знают, что это такое.
небольшие нюансы которые я использую.
При трейнинге паравоз заводиться за пати и там уже делается фд, ни в коем случае не перед, т к мобы могут вернуться назад.
Кроме того если вести его за пати и пати бьёт социального с трэйном моба, трэйн может сам переагриться на пати и фд не потребуется.
Сам фд у меня в макро:
1.фд
2./встать
Перед фд используется силент мув.
(Не пишите см в макро , т.к. потеряете гдет 1 секунду на его выполнение)
Что бы когда вы поднялись мобы не сагрились на вас.
см>фд макро занимает пол секунды и вы уже бежите дельше или валите в см врагов под трейном.
2.5.9
Прохождение спешиалов.
Любая цель представляет из себя замкнутое кольцо.
Ровно в лоб шанс прохождения 25% чем больше по кругу вы двигаетесь к спине, тем больше вероятность прохождения.
Ровно противоположная точка спины это 85%.
Раньше можно было пробить бэкстаб сделав шаг за спину противнику, даже если противник тебя бьёт.
Как наступило с4 чё т я пару раз попробывал, не получилось.
+ счас бэкстаб мажет даже в спину.ФЗ должно ли так быть или это баг.
Но видимо до сих пор есть смысл делать небольшой шаг в сторону перед нанесением удара ДБ.
ДЭКстирити увеличивает шанс прохождения на 0.00000... поэтому на этот стат не расчитывайте.

3.МассПвП и внутрикомандное взаимодействие.
1.Движение в группе.
Движение в группе задаёт самый медленный класс в группе.
Это исключает растягивание.
Ведущий следит, что бы никто не отстал, во время ресонгов, редансов останавливается.
Занимает место над танком.
Организованно двигаться, должно войти в привычку у любой группы.
2.Спот броски.
Спот бросок осуществляется единовременно по команде маил танка.
На это пишется макро с обратнм отсчётом в пати чате.
Если есть возможность перед спот броском производиться разведка спота.
3.Боевое охранение.
На марше впереди группы высылается дозор из числа быстроногих в оупен эреа и числа тихоходящих(СМ) в клозед,
что исключает внезапную атаку врага, способствует его своевременному выявлению и ликвидации с минимальными потерями.
В идеале должно быть тыловое охранение.
4. 5- минут баф=сое если рядом нет бафера.
5.Группа максимально уязвима во время ребафа и на ресте, это необходимо учитывать и делать ребаф, когда старый ещё тикает.
В идеале старый кончился и в это же время сразу начался новый.
6.Одно из главных правил Ганга-своевременное сое.
Как показывает практика многие(зачастую и я сам) впадают в состояние берсерка вместо того, что бы улететь,
оставить пустое место для антиганг тимы и ударить в новом месте.
После ганга враг знает численность и состав ганг тимы, никто не придёт просто так умирать второй раз.
7.Тим Спик 50% удачного ПвП.
8.Доки.Пряморукие доки на вес золота.
Которые знают когда сделать греат хил, а когда батл.
Ибо уж очень часто лечили мой труп.
9.Грамотный и своевременный сонг/данс может решить исход боя.
10.Дагеры должны работать парами.
Сыгранность и понимание без слов, залог успеха.

Категория: Человеки | Добавил: Elfarot (12.04.2008)
Просмотров: 545 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024