В том, что бы играть Sorcerer нет ничего сложного, вы будете волной разрушения, сметающей все на своем пути, с сильными ударными заклинаниями, умениями воздействовать на группы противников и парой домашних животных. Sorcerer является сильным DD (damage dialer - персонаж наносящий много урона в единицу времени), а так же владеет заклинаниями влияющими на определенную область. Огненные и не стихийные заклинания - ваша епархия. Увидев противника - долбаните по нему, и подождите, пока рассеется дым и улягутся обломки, что бы посмотреть результат. Став Sorcerer неплохо было бы задуматься о своей экипировке. Постарайтесь достать себе лучшие посох/книгу из доступных в игре. Ваше основное оружие - заклинания, броня не столь важна, если только вы не бросаетесь на монстров намного сильнее себя. Заклинания, которые вы получаете, став Sorcerer, сосредоточенны, в основном, на нанесение еще больших повреждений. Aura Flare (Вспышка ауры) очень полезна из-за высокой скорости использования. Оно наносит большой урон и перезаряжается очень быстро. Это не стихийное заклинание, поэтому против него резисты (resistances - сопротивление) не действуют. Однако не переусердствуйте с ним, так как ману оно переводит не менее быстро, чем кастуется. Очень полезно для добивания врагов. Blazing Circle (Кольцо пламени) - еще одно мощное ударное огненное заклинание. Скорость каста медленная. Blazing Skin (Пламенная броня) - интересное заклинание, которое возвращает часть урона тому, кто его нанес. Если наложить его на себя, то пользы от него немного, но если оно наложено на бойцов ближнего боя, то эффект от него получается весомым. Prominence - это ваше самое сильное заклинание наносящее прямой урон. Очень просто используется - выделил, скастовал, полюбовался на обугленный труп. Sleeping Cloud (Мантия Сна) - великолепное AoE заклинание, выручающие во многих ситуациях. Учить и использовать, однозначно! Cancel (Отмена) снимает все баффы с цели. Одно из немногих полезных для группы заклинаний, которые у вас есть. Decay (Расщепление) - это концентрированный яд, который наносит урон постепенно. Он очень силен, и в первых хрониках это единственное умение, относящееся к стихии Земли. Хотя Sorcerer может недоставать такой универсальности, как другим классам, это компенсируется мощью его атак. Постарайтесь бегать в группе. Вы, разумеется, можете качаться и в одного, но это не самый лучший способ заработать много опыта. Sorcerer особенно хорош против групп противников. Постепенно вы научитесь эффективно расходовать ману, получая от минимума усилий максимум отдачи, используя по ситуации AoE и DD (direct damage - прямой урон) заклинания. Используйте на врагах свои умения Surrender to... (Уязвимость от..) если у вас в группе есть маги, специализирующиеся на другой стихии